Детский садик под названием планета Земля

Если сейчас взрослый человек, придет в детский садик с 5 летними детишками и спросит каждого ребёнка чего он хочет, какие ответы он услышит? Ответы будут простыми: мороженое, сладкое, смотреть мультики с утра до вечера и игры.

Вот представьте, что общество решило поставить эксперимент и посмотреть что будет, если детям дать возможность делать то, что они хотят. В этот экспериментальный садик поместить несколько сотен детей. Создать все базовые необходимые условия для жизни и изолировать от взрослых полностью в отдельном городке. Планируется их обеспечивать ровно до 18 лет, после чего перестанут кормить, одевать и они сами займутся своей жизнью.

И вот пройдёт 5 лет такого уединения, Чего хотят дети? Всё тоже самое, только игрушки стали больше и дороже, а так же развлекухи стали разнообразие. А как дела обстоят с учёбой? Кто из детей самостоятельно выбрал путь учиться читать, писать, считать… Таковых практически не оказывается. Если и есть желающие, их хватает только на базовый уровень знаний. Стоит также отметить, что с ростом тела, растут и пороки. Капризы переходят в истерики и драки, вплоть до тяжёлых последствий. Более детальную картину показывают школы интернаты для сирот.

Что же будет происходить в садике, когда стукнет 15-18 лет?

Игрушки становятся уже взрослыми. Не машинки, а машины, не игрушечный автомат, а настоящий. Не поцелуйчики, а занятия сексом. Так как дети не привыкли себя ни в чём ограничивать то пороков будет очень много. Появится ревность, избыточная агрессия и бытовое насилие. Дети с взрослыми телами будут делиться на разные группы и сообщества. У взрослых детей народятся маленькие дети. Возникнет множество тяжёлых испытаний, и многие будут искать выход из данной ситуации. Кто-то уйдёт жить отдельно, кто-то организуется в кланы. Где-то со временем образуются семьи и такие попробуют объединиться чтобы выжить. Паханы со временем перестреляют друг-друга. из нескольких сотен детей со временем выживет дай бог половина. И выжившие постараются передать весь накопленный опыт своим детям, дабы они не наступали на те же грабли.

Так появятся простейшие рекомендации и наставления. Взрослые дети уже не позволят маленьким детям вести себя разнузданно. Ведь взрослые дети вынуждены постоянно бороться за выживание и их дети первые помощники.

Вопрос: откуда они возьмут знания, которые доступны текущему современному обществу? Ведь эти знания позволяют строить корабли, самолёты, поезда….

Выходит общество взрослых детей упадёт в каменный век. Так где-же ошибка, ведь детям дали возможность жить так, как они хотели, и учебники с полным курсом знаний лежали перед ними всегда, а обучающие видео транслировались по телевизору каждый день..

А теперь представим, что в это общество, когда взрослым детям будет лет 25 прийдёт взрослый из современного общество, и даст им знания о том, как строить лодки из дерева, ушкуи, о том как правильно рыбачить и охотится. Как сеять и собирать урожай и пользоваться холодным оружием...

А если в это сообщество придёт беглый зэк рецидивист, отсидевший лет 20 в тюрьме и ставший там паханом, что будет тогда? Куда это общество будет направленно?

А если в общество попадёт физик, военный, художник, писатель, священник? Не все разом, а кто-нибудь один.

Становится ясно, что скорее всего сообщество взрослых детей примет ту окраску знаний, которые к ним придут. Да через десятки лет знания будут изменены и преобразованы, но след останется на поколения вперёд.

Рано или поздно взрослые дети будут взрослеть, но это будет режим выживания. И без поддержки взрослых уйдут многие поколения, прежде чем их потомки дойдут до уровня современных технологий.

К чему весь этот разговор?

А вы посмотрите вокруг что происходит. Кто нам преподнёс знания о том, как правильно жить? Как девочке стать женщиной и привести в мир здоровых и счастливых детей, как юноше стать мужем, умеющим защищать и трудиться на благо семьи. Что такое пороки и как, проработав их, стать Человеком. Что такое природа, мир вокруг. Кто мы? Зачем мы тут родились? В чём смысл жизни? Честность, честь достоинства как главное в жизни каждого человека. Развитие внутренних способностей и раскрытие сути человека, его предназначения.

Список можно продолжать долго. Так почему нам эти самые важные знания не преподают с детства? Почему нас до 18 лет пичкают информацией, большая часть из которой в жизни не применяется вовсе? Как эти знания помогают приводить в мир здоровых детей, образовывать крепкие семьи, быть счастливыми и любящими людьми? Почему нам дают 33 звука в алфавите, вместо 49 букв из буквицы, несущие целостные образы и позволяющие мыслить образно? Почему нам дают примитивную искажённую математику, вместо русской арифметики (кто с ней не знаком посмотрите Рыбникова)? Зачем нам история, в которой ложь 99%? Зачем искажённую информацию пичкают в сознание детей?

По мне так ответ сам напрашивается собой. В нашем детском садике взрослые осознанно ведут нас по пути невежества, преднамеренно отодвигая нас от целостных знаний. Предлагаю осознать, что практически все в этом мире дети с взрослыми телами и живут по тем принципам, что и в примере с экспериментом выше. Вся текущая цивилизация и технологии это уровень детского садика. Иллюзия вершины совершенства человечества вбивается нам с детства. А ведь если посмотреть повнимательнее на технологии прошлого и сравнить их у ровень с нашим, то становится ясно, что мы из песочницы так и не выросли.

Что делать?

Для начала осознать, что вы взрослый ребёнок, находящийся в иллюзии. Кто-то больше, кто-то меньше, но общей реальной картины никто из нас не осознаёт. Признать себя ребёнком может далеко не каждый, так как гордыня и эго твердят обратное.

Следующий шаг- овладеть базовыми навыками и знаниями, которые в нормальном обществе проходят дети. Разобраться в особенностях психологии мужчины и женщины, наладить семейные взаимоотношения и научиться жить счастливым всегда. Найти себя в этой жизни!

Кто-то скажет, что это же очень много, а я скажу, что это уровень прохождения детского садика. Возникает вопрос, а что же тогда будет, когда я вырасту и стану взрослым, когда мы все вырастим? Что будет тогда?

А вот тогда только и начнётся жизнь! Это и будет началом вашей жизни, а не конец. Ведь многие думают, что стать человеком это предел, и отодвигают работу над собой куда-то в пенсионный возраст, когда будет время. Допустим в 70 лет вы повзрослеете, а жить то когда будете и делать реальные дела? Ведь детство принято проходить до 18 лет и жить после этого под сотню лет.

Очень рекомендую не тратить время зря и поставить цель стать осознанным взрослым Человеком как приоритетную задачу. Как этого достичь?

Путей достижения много, выбирайте тот, который подходит именно вам. Главное внутри осознавать и чувствовать цель, ежедневно предпринимать шаги к её достижению, тогда и путь найдёт вас сам!

А тех кто хочет познать что же это за взрослый мир осознанных людей предлагаю ознакомиться с реальной историей тут: https://shkolachesti.ru/istoriya/ Послушать ведающих людей нормального становления личности тут: https://radostosoznaniya.ru/obuchenie-samorazvitiyu/s..

Помните и осознайте, что мы все в детском саду и что такое норма не знает почти никто.

Быть Добру!


Делитесь с друзьями. Вместе сделаем мир лучше!