Часть 1. Цели и задачи проекта


Дождливая природа

В 2020 году был запущен проект “Школа Чести”. Задачи ставились серьёзные- помочь юношам и девушкам по всей стране стать Человеками.

Все мы видим, что в наше время по морали, нравственности и семейным ценностям нанесён мощнейший удар. Школы по большей части занимаются тем, чтобы научить детей разным наукам, а вот воспитанием, развитием высоконравственных моральных ценностей по сути не занимается никто. Казалось бы, воспитанием должны заниматься родители, но получается ли должным образом воспитывать детей, когда родители вынуждены бороться за выживание и работать днями напролет? Не стоит забывать, что дети растут в очень агрессивной информационной среде, которая направлена на разложение морально-нравственных ценностей.

Что делать в этой нелегкой ситуации? Вот и пришло на ум решение создать информационный портал для подростков, в котором основой будет воспитание морально-нравственных ценностей и передача знаний, которые смогут помочь каждому ребёнку на их жизненном пути. Заложить мировоззренческую базу, фундамент для дальнейшего развития.

Ведь есть много фильмов, книг, музыки, которые помогают формировать понятия чести, достоинства, семейных ценностей и любви к Родине. Это своего рода первое направление в котором можно работать.

Второе направление- передача мудрости старших поколений посредством съёмки серии видео на темы семейных ценностей, кто такой мужчина и женщина, что такое Любовь, Честь, Совесть. Как вообще устроен мир и что сделать, чтобы быть счастливым всегда.

Далее запланирован третий этап- сделать так, чтобы детям было интересно проводить время на информационном портале. Общение в чатах, получать простые житейские навыки (как что-то можно сделать или построить самому), предлагать или приобретать какую-то продукцию, сделанную своими руками.

На выходе сделать так, чтобы понятия Чести и любовь к Родине стали модными и почитаемыми в сообществе людей.

Как сказал один знакомый: “Идеи то хорошие, но вот понять не могу, как их реализовать в жизнь?”.

С первым этапом всё ясно. При поддержке народа уже создан сайт. Выложено много интересного материала. А вот как быть со вторым этапом и далее? Как сделать так, чтобы детям это всё было интересно? Наблюдения показали, что детям интереснее смотреть всякий трэш и играть в отупляющие игрушки. Как привлечь их интерес к началу развития?

Многие месяцы искал варианты и в итоге судьба привела меня в местную деревенскую школу, где я начал работать учителем технологии и информатики. За 3 месяца работы стало многое ясно и понятно. В следующих статьях попробуем вместе разобраться с этой задачей.

Все статьи тут


Делитесь с друзьями. Вместе сделаем мир лучше!